Уважаемые посетители!
Прежде чем направить заявление (жалобу), предложение или отзыв,
просим Вас ознакомиться с порядком направления заявлений!

Порядок направления заявления (жалобы), предложения и отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг:

По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю организации с заявлением (жалобой), предложением и отзывом.

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес организации социального обслуживания, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.

Заявитель в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон
  • излагает суть жалобы
  • ставит личную подпись и дату.

 В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Уважаемые посетители! Просим Вас обратить внимание, что направляя заявление (жалобу) Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных. 
 Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

$MFORM_2$

Единый социальный телефон

Начала работу федеральная служба «Единый социальный телефон».
Номер телефона, по которому из любой точки нашей страны можно получить консультацию по вопросам социальной защиты:

«8-800-555-0-222»

Звонок осуществляется бесплатно с любых телефонов.

«Единый социальный телефон» оказывает информационно-консультационные услуги по вопросам:

— предоставления мер социальной поддержки отдельным категория граждан (выплаты. компенсации, льготы);
— социального обслуживания;
— государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
— работы органов и учреждений социальной защиты населения.

Не входит в задачи социальной справочной службы консультирование по вопросам медицинского обслуживания;
направления на лечение; лекарственного обеспечения.